Абонентам – Тех. поддержка

Настройка доступа:

Настройка E-mail клиентов: Доступ к электронной почте через вэб-браузер:

Техническая поддержка абонентов.

Вопросы абонентов по технической поддержке принимаются ежедневно
с 9:00 до 21:00 по телефону 375-83-30

При невозможности решения вопроса по телефону абонент может оформить заявку на:
- устранение отказа на линии - при отказах оборудования и повреждениях линий связи провайдера;
- выполнение дополнительных услуг - восстановление настроек собственного оборудования, устранения повреждений абонентской линии в пределах квартиры.

Рекомендации по оформлению заявок

Перед оформлением заявки на устранение отказа следует убедиться в отсутствии задолженности. Предоставление услуг связи в случае задолженности абонента блокируется автоматически.

При оформлении заявки на устранение отказа, для предварительной диагностики, желательно сообщить следующие сведения:
- светится ли индикатор "линка", индикатор - светодиод, расположенный, как правило, около разъема для подключения кабеля компьютерной сети;
- производилась ли перед отказом:
а) замена сетевой карты собственными силами;
б) изменение конфигурации компьютера;
в) переустановка операционной системы;
- установленная на компьютере операционная система и её версия;
- номер ошибки, выдаваемой при установлении соединения (для коллективной схемы подключения);
- установлен ли на компьютере firewall, программное обеспечение для защиты компьютера от несанкционированного доступа через сеть, при неверных настройках может блокировать доступ к услугам связи.

При оформлении заявки на дополнительную услугу следует, во избежание неправильного понимания, ясно сформулировать свою просьбу.

Всем заявкам присваивается регистрационный номер. Этот номер должен быть сообщен абоненту для справок о ходе выполнения заявки.

Сроки выполнения заявок

Заявки на устранение отказов выполняются в сроки, предусмотренные п.2.8. "Регламента предоставления услуг"

Сроки выполнения заявок на дополнительные услуги не регламентированы.


Условия выполнения заявок

Заявки на устранение отказов выполняются бесплатно.

Расценки на выполнение заявок на дополнительные услуги приведены в п.2 "Прейскуранта".

Если при выполнении заявки на устранение отказа будет определено, что отказ связан с изменением настроек оборудования абонента или повреждением абонентской линии в пределах квартиры, заявка квалифицируется как заявка на дополнительные услуги и выполняется по расценкам на дополнительные услуги.

Вниманию абонентов

За дополнительные услуги, предоставленные без оформления заявки ООО "Техмаркет Сеть" ответственности не несет и претензии к качеству услуг не принимает.